В МБОУ Школе № 62 г.о. Самара
на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению
функциональной грамотности обучающихся как в урочной так и во
внеурочной деятельности.
С целью анализа обобщения педагогического опыта был проведен
педагогический совет, в рамках которого одним из выступлений был доклад
председателя МО Скрынниковой Л.Ю. на тему: «Формирование
функциональной грамотности обучающихся на уроках гуманитарного цикла».
_____________________________________________
В соответствии с письмом министерства образования и науки Самарской области от 08.02.2021 года №МО-16-01/144-ту Самарское управление министерства образования и науки Самарской области информирует о том, что на платформе Министерства просвещения Российской Федерации функционирует портал «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» (далее — Портал функциональной грамотности).
Портал функциональной грамотности размещен по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и предназначен для проведения диагностических работ в целях оценки уровня естественнонаучной, математической и читательской грамотности обучающихся 8, 9 классов.
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Для использования образовательных ресурсов Портала функциональной грамотности необходима регистрация на образовательном портале «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/). Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
Проект Центрального банка РФ "Онлайн-уроки финансовой грамотности" Учебно-методические материалы Ковалева Г.С. Оценка функциональной грамотности Зачем быть финансово грамотным?